Тренируем мозг – получаем новые возможности!
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/181/ri71xi7yc92g2p9kxnn8nk7qitvexjxn/neyro-5.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/181/ri71xi7yc92g2p9kxnn8nk7qitvexjxn/neyro-5.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/3d3/3o1tdpwt00m82geqbkj52bm5lf654cg9/neyro-1.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/3d3/3o1tdpwt00m82geqbkj52bm5lf654cg9/neyro-1.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/015/2jgxuw7uvn3umk29jvrapr1nxo1enj4k/neyro-2.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/015/2jgxuw7uvn3umk29jvrapr1nxo1enj4k/neyro-2.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/2ca/rwban1cbjustkpoiurc3cj95ubqrjuy9/neyro-3.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/2ca/rwban1cbjustkpoiurc3cj95ubqrjuy9/neyro-3.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/b77/1l0zujdv2e1itk4v07g2idvj9geev6wq/neyro-4.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/b77/1l0zujdv2e1itk4v07g2idvj9geev6wq/neyro-4.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) )
Array ( [PREVIEW] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/843/evwmguk9z9uo5kupvjrs1krcoxwx9p20/neyro-6.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) [DETAIL] => Array ( [SRC] => /upload/iblock/843/evwmguk9z9uo5kupvjrs1krcoxwx9p20/neyro-6.jpg [WIDTH] => 850 [HEIGHT] => 567 ) )
Учёный, физиолог, создатель науки о высшей нервной деятельности И.П. Павлов сказал: «... развитие функций обеих рук и связанное с этим формирование речевых «центров» в обоих полушариях дает человеку преимущества и в интеллектуальном развитии, поскольку речь теснейшим образом связана с мышлением».
Учителя-логопеды Наталия Аркадьевна Бокарева и Светлана Анатольевна Новикова раскрыли педагогам теоретические вопросы, касающиеся развития межполушарных связей у детей, основ кинезиологии, поделились опытом работы, продемонстрировав видеоролики c игровой деятельностью детей. Воспитатели групп компенсирующей направленности на практике познакомили участников семинара с направлениями работы, нейроиграми, нейротренажерами. Все педагоги приняли активное участие в выполнении нейрогимнастики, прошли тест Струпа, поупражнялись на нейроскакалке и балансире.
Мероприятие получило положительный отклик педагогов, они выразили готовность использовать данный материал в работе с детьми.