Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Студентам

Служба медиации

Медиация — это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Преимущества медиативного подхода:

  • в процедуре медиации все полномочия по принятию решений принадлежат самим участникам конфликта, они контролируют процесс рассмотрения спора и его результат, сами решают, согласны ли они на урегулирование спора и каким именно образом;
  • медиация направлена на поиск справедливого решения, устраивающего всех участников, а не на определение того, кто «одержал верх» в споре;
  • медиация дает возможность сохранить нормальные человеческие отношения после ее окончания, поскольку направлена на налаживание взаимопонимания между людьми.

В результате работы:

  • создается альтернативный путь разрешения конфликтов;
  • конфликт превращается в конструктивный процесс;
  • приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения;
  • улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых;
  • развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

20211012_01.jpg

Служба медиации колледжа – это команда учащихся и взрослых, которая в рамках колледжа организует и проводит восстановительные программы, направленные на разрешение конфликтных ситуаций, а также содействует распространению в образовательной организации культуры мирных, дружественных, ненасильственных (восстановительных) взаимоотношений.

Миссия службы медиации – развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию, а также формировать ответственное поведение и взаимную поддержку внутри школьного сообщества.

Целью деятельности студенческой службы медиации (примирения) является —   развитие восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения; профилактика конфликтов и конфликтных ситуаций,  их урегулирование (в случае возникновения) на основе принципов восстановительного подхода.

Задачи службы медиации:

  • проведение просветительской работы (в отношении медиации и восстановительного подхода) в колледже;
  • оказание медиативной помощи студентам, педагогам и родителям при разрешении конфликта в случае возникновения конфликтной ситуации;
  • проведение профилактической работы по предотвращению возникновения конфликтов, препятствование их эскалации;
  • формирование коммуникативных умений у студентов, педагогов и родителей (навыков конструктивного решения конфликтов, ненасильственных стратегий поведения). 
  • участие в создании условий для благоприятной адаптации первокурсников к обучению в колледже;
  • участие в подготовке рекомендаций (советов) по преодолению и предупреждению негативного поведения обучающихся, развития их стрессоустойчивости.

Участники службы медиации:

Куратор студенческой службы медиации: Дубровченко Татьяна Николаевна, педагог-психолог.

В состав службы входят студенты следующих групп: 109е, 109ж, 109л, 109к, 109р, 209р, 209л,209к, 309л, 309ф.

Где можно нас найти: Вы можете обратиться к студенту-медиатору группы или в кабинет 39 (кабинет педагога-психолога) во 2 учебном корпусе.


Эмблема