44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Специальность «Педагогика дополнительного образования» открыта в Рыбинском педагогическом колледже с 2007 года. Основная квалификация выпускника данной специальности – педагог дополнительного образования детей в избранной области деятельности:
- в области хореографической деятельности,
- в области физкультурно-оздоровительной деятельности
Дополнительное образование реализуется индивидуально в силу его многообразия, разнонаправленности, вариативности. Дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы. И в этом смысл дополнительного образования: оно помогает раннему самоопределению, дает возможность ребенку полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи. В условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.
В ходе теоретической подготовки студенты получают знания по общегуманитарным, психолого-педагогическим дисциплинам, изучают частные методики.
Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции специалиста:
Дипломированные специалисты могут работать в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях и учреждениях профессионального образования за пределами их основных образовательных программ.
Будем рады видеть вас в числе студентов Рыбинского профессионально-педагогического колледжа!
-
Условия поступления:
Прием на обучение в ГПОАУ ЯО Рыбинский профессионально-педагогический колледж по специальности «Педагогика дополнительного образования» осуществляется на основании рейтинга итогового балла (средний балл документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации + баллы, полученные на вступительных испытаниях).
При приеме на обучение по специальности «Педагогика дополнительного образования», требующее у поступающих наличия определенных физических качеств, творческих способностей и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания в следующих формах:
– выполнение практических упражнений по общей физической подготовке (в области физкультурно-оздоровительной деятельности);
– просмотр (диагностика хореографических и музыкальных данных), в области хореографии;
– собеседование (профессиональная самопрезентация с использованием материалов портфолио).
(подробнее: Абитуриентам – Среднее профессиональное образование – Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно – Правила приема в 2023 г).
.